Browse By

Что в имени тебе моём

Левая пресса Запада при каждом удобном и неудобном случае пытается выставить знак равенства между европейскими «новыми правыми» — партией Свободы Нидерландов, Народной партией Швейцарии, некоторыми иными — и крайними венгерскими националистами из партии «Йоббик» (ну, как вы яхту назовёте…). Так вот, это типичное левацкое враньё и подтасовка. Они пытаются отмазаться от своего идеологического сходства с неонацистами, но на самом деле никакой существенной разницы между ними нет. Разве что левые (по определению) наци обращаются к традиционалистской демагогии, а левые интернаци — к прогрессистской.

Габор Вона, лидер «Йоббика», заявляет, что ислам — (дословно) «последний бастион традиционной культуры». В этом, по мнению Воны, заключается его важная позитивная (!) роль в спасении (!) человечества, и потому христиане должны пересмотреть (?!) своё отношение к исламу.

Ничего нового в этой позиции нет: немецкие неонацисты из NPD также демонстрируют происламские и антиизраильские настроения. Вообще-то националист, выступающий против Израиля и сионизма — это либо идиот, либо притворяющийся националистом имперский шовинист. Политики правого крыла — пожалуй, единственные рациональные и последовательные сторонники Израиля в Европе. От йоббиков и прочих бобиков правому делу только вред и никакой пользы.

Тоска по «доброму старому времени», в котором не было ничего доброго, да и само время было скорее безвременьем, очень характерна для этих традиционалистов-реверсионистов. Именно такой православие традиционализм головного мозга демонстрирует нам г-н Вона. Ниже, после видео, идёт дословный покадровый перевод.

01:11 (Репортёр) Вы написали книгу, в которой утверждаете,

01:14 что условием выживания человечества является сохранение

01:17 традиционной культуры, и последним

01:19 бастионом такой культуры является ислам.

01:22 Далее комментатор обращает внимание на то,

01:25 что это заявление вышло из-под пера главы партии,

01:28 поднимающего двойной крест (‡) на Рождество —

01:31 звучит это всё довольно странно

01:33 (Габор) Да, это звучит странно, но

01:35 если вы прочтёте не только этот пассаж,

01:37 но всю книгу,

01:39 не выдёргивая его из контекста,

01:41 тогда станет

01:43 понятно, даже человеку со средними способностями,

01:45 и я надеюсь, они у моих читателей есть,

01:46 и они не встали сегодня

01:48 не с той ноги…

01:50 (Р.) Это прочитано не в статье,

01:53 потому что он это написал в…

01:55 (В.Г.) Ну, что ж, это плохо, очень плохо… (Р.) если кликнуть по ссылке, то…

01:58 (Р.) я посмотрел в статье

02:00 и увидел там нечто большее… (В.Г.) Если вы посмотрите на текст книги,

02:02 а не на статью о ней,

02:04 если вы прочтёте книгу,

02:06 я действительно,

02:08 я именно так и написал, что имеет смысл

02:10 и для европейской,

02:12 и для христианской культуры,

02:14 и для Венгрии в частности, переосмыслить

02:16 наши взаимоотношения с исламом,

02:18 я думаю, с точки зрения религиозной

02:21 не должно быть позволено создавать

02:23 конфликтные ситуации между религиями,

02:25 также нехорошо, если кто-то судит

02:27 исламский мир,

02:29 оценивая поведение турок в Германии,

02:31 и других мусульман в Европе,

02:33 это можно сравнить с тем, как Венгрию

02:35 осуждают за преступления

02:37 цыган в Zámoly в своё время.

02:41 (Р.) Но турки в Германии — не совсем то,

02:43 что мы…

02:44 (В.Г.) Нет, на самом деле это проблема в Германии…

02:47 (Р.) Да, разумеется, но они

02:49 не террористы, о которых…

02:51 вы пишете, что насилие — это плохо,

02:54 (Р.) я читал статью… (В.Г.) Благодарю.

02:56 (Р.) Но я хочу сказать о другом,

02:59 о тех, из-за кого у ислама такая плохая репутация,

02:02 о террористах, не о турках,

02:05 не о турках в Германии, они…

02:08 (В.Г.) Мы не можем говорить об этом,

02:10 давайте обсудим результаты работы

02:13 «Йоббик» в парламенте за этот год… (Р.) Хорошо, хорошо…

%d такие блоггеры, как: