Browse By

Ядовитой жёлчи псто

Автору сего.

Ну-с, приступим, как говорил профессор Преображенский. Заранее прошу извинить за тональность — настроение в заголовке сего обозначено недвусмысленно. Отчасти вы сами за это ответственны — и знаете, чем.

Сначала по формальностям пройдусь.

==В Германии практически 5 миллионов мусульман. Приблизительно 50-60% из них — турки, а не арабы, но это так, скорее «довесок к кошмару» (с). Не все они интегрированы в немецкое общество, хотя многие из них вполне себе официально являются гражданами Германии.==

Многие из них получили немецкое гражданство формально в те времена укромные, когда для этого нужно было всего лишь не сильно сопротивляться. Теперь, слава  яйцам, это невозможно — надо не зависеть от системы социальной помощи, знать язык, сдать тест на гражданство, принести присягу и т.д. Т.е. требуются некие осознанные телодвижения, неизбежно ведущие к некоторой, пускай не абсолютной (а кто его трогал, абсолют?) интеграции. А это уже в известном смысле искомый результат.

Г-н Вульф в своей безответственной и глупой речи сказал не то, что есть на самом деле — «в Германии живут миллионы мусульман, и они безусловно теперь являются её частью», а то, чего нет и по определению быть не может — «ислам является частью Германии», сиречь её культурного кода и исторического наследия. Тем самым г-н Вульф паушально обнял и расцеловался в дёсны со всеми, кто заслуживает объятий, и кто даже в страшном сне нет. Ислам если и оказал влияние на германскую идентичность, то лишь в рамках противостояния Священной Римской Империи Германской Нации и Блистательной Порты, триумфом Венской битвы под штандартами Евгения Савойского и Фридриха и т.п. А вот еврейская составляющая в германской истории, культурном коде, идентичности присутствовала с III в. н. э. (и это только по письменным источникам), т.е. ещё до возникновения германской нации как таковой, и то, что вы так пренебрежительно об этой составляющей отзываетесь, выдаёт вашу недостаточную осведомлённость в данном вопросе. Впрочем, вы и не обязаны — как и я, собственно, не обязан выступать вашим репетитором по истории 🙂

==Чем в строго практической плоскости должен закончиться для этого сообщества тезис г-на Джордано о «защите от тенденций, которые несут в себе традиции, обычаи и привычки турецко-арабского меньшинства»?==

Оставляя в стороне всевозможные, рассчитанные на хомячков, заклинания — «демократия, свобода слова, наши культурные ценности» и пр. — «буду краток» ©. Запад — это технологическая, урбанистическая система, рассчитанная на определённые циклы — производственные, механические, биологические и т.п. Нарушение этих циклов ведёт к сбоям, а в тяжёлом случае — к дезинтеграции системы. Мы, люди Запада — а Россия как индустриальное (пока ещё) общество и государство тоже часть Запада, как ни больно и противно кому-либо «по обе стороны мушки» такое слышать — не только сильно интегрированы в эти ритмы, но и зависим (что за трюизм!) от них. А понаприехавший из Малатьи турецкий сопляк-недоучка (и недодрочка), привыкший сморкаться там, где хочется, ссать в арык и орать на всю улицу, приветствуя двоюродного дедушку по линии бабушкиной сестры отца вдовы дяди Хафиза, вполне очевидно в эти ритмы не вписывается. И вот тут возможны варианты: либо указанные ритмы, сломав его сопротивление, отрихтуют парня под общую гармонию (гармония ли это на самом деле, сейчас неважно), либо сопляк-недоучка, будучи от природы вовсе неглупым малым, сам осознает необходимость под них подстроиться, либо — и вот тут мы получаем нашу проблемку — он, сопляк, ничтоже сумняшеся, решит, будто его ритмы, складывавшиеся под вопли муэдзина и ор ебомой на окраине кишлака ослицы, лучше наших с вами, и захочет эти свои ритмы посредством акцентирования на них нашего внимания вплоть до развешивания наших же кишок на платанах Крещатика или липах Унтер ден Линден на веки вечные утвердить, согласно говномыслишкам этого мудилы грешного.

А ведь и мне, и вам — как бы вы не изображали стремление на волю, на волю, в пампасы — в наших, привычных ритмах уютно и где-то местами даже радостно жить. Удобно, например, думать — булки растут где-то далеко на деревьях, и специально обученные люди, именуемые «пейзане», каждое утро раскладывают их на лотках булочной у входа в гипермаркет, чтобы нам с вами было легко и приятно приобретать сии булотчкы, а потом неспешно (или, напротив, в спешке давясь и обжигаясь — ведь на работу пора!) вкушать их, намазанные маслом, с — утренним же — кофием. И неважно, знаем мы или  нет, откуда на самом деле берутся означенные булки, масло к ним и ароматный, с пышной пенкой cremá, кофий.

Да, и вот ещё что. Хотите вы того или нет — со мной, городским евреем чёрт его знает в каком поколении (родословную дальше XIV в. отследить не удалось), у вас куда больше общего, чем у высадившегося на каталонском берегу молодого араба и цепляющейся за его галабийю, замотанной в чёрную тряпку, забитой до абсолютной немоты девахи с младенцем или двумя. Как и у меня — с вами. Мой мир — ваш мир. И в ваших самых что ни на есть шкурных интересах состоит, чтобы этот мир длил своё существование, непременно в вечность-бесконечность, если и меняясь, то исключительно степенно и экстенсивно, а никак не рухнул под ударами бесноватых братегов этого самого араба, орущих «Fuck your freedom» и «Get ready for the real holocaust». Ведь это «fuck you» и «holocaust» относится к вам в той же мере, что и ко мне. Когда окончательно осознаете это — заходите ещё, обсудим конкретные мероприятия 🙂

 

%d такие блоггеры, как: